Флаер — рекламная полиграфическая продукция, цель которой привлечь новых клиентов.
По сути это та же листовка, но флаер в отличии от нее не только информирует о товарах
и услугах, но и дает право на скидку или бонус. Если речь об анонсировании мероприятия:
презентации, концерта, ярмарки, закрытой распродажи, — то флаер может служить пропуском на них.
Еще одно отличие от листовки — флаер, чтобы воспользоваться им, нужно сохранить.
Поэтому печать флаеров требует более качественных материалов.
Для печати используется мелованная матовая бумага плотностью 130 (стандарт для флаеров,
листовок и буклетов), 250 (пример — карманные календари) или 300 г/м2 (классическая плотность визиток).
Выбор бумаги зависит от дизайнерской задумки и цели флаера.
Чем компактнее формат флаера, тем легче будет его сохранить.
В онлайн-калькуляторе представлены два формата: «Евро» (классический вариант для флаера) и А6.
Полноцветная печать производится на офсетной машине или цифровом принтере в зависимости от тиража.